Google Adwords Vs. Google Adsense.

image

03.05.12
Comments 0

Google AdSense и Google AdWords являются двумя основными рекламными программами производства Google и доступны для онлайн-издателей, предприятий и других организаций. Обе программы пользуются господством Google в сфере онлайн-поиска для создания дохода для компании. Google AdSense и Google AdWords позволяют Google принимать участие на стороне создателей сайтов и стороне рекламодателей.

Доход против расходов

Google AdSense предоставляет возможность получения доходов владельцам веб-сайта от размещения рекламы на своих сайтах, в то время как Google AdWords предлагает возможность для рекламодателей разместить целевую рекламы в Интернете. Клиенты Google AdSense получают доход в зависимости от объема деятельности, связанной с объявлениями на их сайте, основанными на количестве показов или кликов по объявлениям, и они не платят Google за регистрацию. С другой стороны, Google AdWords размещает объявления с помощью Google на сайтах, которые обслуживают рекламодателей целевой аудитории и рекламодатели платят Google за показы или клики по своим объявлениям.

Контент Vs. Клиент

Клиенты Google AdSense играют довольно пассивную роль, участвуя в программе. Они решают, какой вид рекламы они позволяют размещать на их сайте, такую как текстовые объявления, изображения или видео реклама, а затем продолжают генерировать содержание их сайт, получая часть рекламных доходов по мере их поступления. Клиенты Google AdWords, однако, разрабатывают свои объявления и решают, какие ключевые слова и фразы, они хотят, видеть для размещения своих объявлений на сайте. Это позволяет им сосредоточить свое объявление по принципам демографии.

Аналитика

Пользователям Google AdSense и Google AdWords предоставляется доступ к инструментам аналитики, которые предоставляют им ценную информацию об их посетителях (AdSense) и клиентах (AdWords). Аналитика AdSense позволяет владельцам веб-сайтов узнать, где и когда посетители нажимают на рекламу на своих сайтах. Это позволяет владельцам сайта, увидеть, какой контент привлекает больше всего посетителей, которые нажимают на объявления, давая им знания какой тип контента может привлечь доход. Аналитика AdWords, тем временем, позволяет рекламодателю увидеть, как много людей нажимает на их объявления, сколько новых посетителей собираются на их сайтах и какие сайты генерируют трафик.

Аудитория

Google AdSense не предназначен, для того чтобы помогать владельцу сайта расширить свою аудиторию или привлечь больше посетителей. Он предназначен только для монетизации веб-сайтов. С другой стороны, Google AdWords предназначен для привлечения аудитории на товар или услугу рекламодателей. Цель объявлений Google AdWords чтобы пользователи нажимали на объявления и узнали больше о рекламодателе, повышая их профиль и увеличивая их клиентскую базу.

Комментировать